?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
JUST DO IT: ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ СТОИТ ИЗ ИЗВЕСТНЫМ СЛОГАНОМ КОМПАНИИ NIKE
irina0921
О том, как появился известнейший слоган JUST DO IT, сделавший NIKE одной из ведущих среди спортивных компаний, рассказал Дэн Виден, совладелец рекламного агентства, который, собственно, и предложил использовать эту фразу в далеком 1988 году. На самом деле, эта емкая и яркая фраза изначально была предсмертными словами, которые сказал серийный убийца перед тем, как его казнили.


Дэн Виден (Dan Wieden), совладелец рекламной компании Wieden+Kennedy из Портленда

"Я припоминаю мужчину из Портленда, - рассказывает Дэн Виден (Dan Wieden), совладелец рекламной компании Wieden+Kennedy из Портленда. - Он, кажется, вырос в Портленде, там же совершил несколько ограблений, а в Юте убил мужчину и женщину, затем его схватили и приговорили к смерти. Перед казнью его спросили, есть ли ему что сказать, ну и он ответил "Да сделайте уже это ('Let's do it') В таком варианте мне это не понравилось, и я немного изменил фразу до "Просто сделайте это" ('Just do it')."


Этим убийцей был Гэри Гилмор (Gary Gilmore). В июле 1976 года он ограбил автозаправку, убив работника. На следующий день он ограбил мотель и убил менеджера, работающего в этом мотеле. Убийца даже не скрывал улик, более того, в мотеле он случайно поранился и оставил кругом свою кровь. Из-за особой жестокости, с которой были сделаны убийства, его приговорили к смерти.

Дэн вспоминает, что владелец Nike отнесся очень скептически к слогану. "Фил Найт сказал "Нам такое дерьмо не надо," - смеется Дэн, - А я ему сказал, мол, доверься мне. В общем, я оказался прав." Слоган оказался очень уместным, ярким и запоминающимся, что помогло сделать бренд узнаваемым. Впервые он появился в рекламе 1988 года.



Слоган мгновенно стал знаменитым и стал своеобразным символом здорового образа жизни, спорта и целеустремленности. Журнал Advertising Age даже назвал рекламную кампанию “Just Do It” самой лучшей за всю историю рекламы ХХ века.

источник


promo zsbooka 10:30, yesterday 57
Buy for 20 tokens
Итак, вынесли второе решение в рамках моей эпичной эпопеи противостояния с невероятно тупыми, но при этом удивительно наглыми судебными приставами. Напомню вкратце суть. Для понимания – предыстория сюжета: некие две женщины-подружки решили купить у меня с мамой построенный мною дом…