irina0921 (irina0921) wrote,
irina0921
irina0921

Category:

Американские разработчики опасаются, что санкции распугают клиентов даже за пределами Китая





Представители китайской компании Huawei Technologies, которая подверглась в мае второй волне санкционных ограничений со стороны США, уже предупреждали о негативных последствиях данной политики для американской промышленности. Теперь им вторят представители американских компаний, которые опасаются, что действия политического руководства США распугают клиентов даже за пределами КНР.

Один из калифорнийских разработчиков полупроводниковой продукции на условиях анонимности пояснил изданию Nikkei Asian Review, что после введения санкций против Huawei американским компаниям будет сложнее находить новых клиентов не только в Китае, но и за пределами этой страны. По данным Daxue Consulting, в 2019 году КНР потребляла более 60 % всей выпущенной в мире полупроводниковой продукции. С другой стороны, в 2018 году, до введения первой волны санкций против Huawei, полупроводниковая отрасль США была четвёртой по величине экспорта. Высокую взаимную зависимость этой сферы экономики в двух странах сложно отрицать.

Всё осложняется тем, что многие из клиентов американских компаний одновременно являются контрагентами Huawei, но подобные связи не всегда очевидны, и новые санкции США существенно затрудняют международное сотрудничество. Даже если формально ничто не выдаёт в китайском клиенте партнёра Huawei, нет никаких гарантий, что приобретённые в США компоненты не окажутся в составе продуктов этой китайской марки.

Как поясняет первоисточник, в правительственных кругах США сейчас активно работают лоббисты, которые представляют интересы американских разработчиков полупроводниковой продукции. Их задачей является смягчение влияния санкций на бизнес американских компаний. К сожалению, в глобальном масштабе вызванные пандемией нарушения деловых и логистических связей усугубляются стремлением США и Китая к обеспечению самодостаточности своих полупроводниковых отраслей. Америка стимулирует строительство предприятия TSMC в штате Аризона, Китай пытается следовать плану программы «Made In China 2025», которая уже несколько лет усиливает национальную полупроводниковую промышленность.

Только имеющиеся санкции, по некоторым данным, приведут к потерям американской отрасли в размере $49 млрд в виде упущенной выручки на китайском рынке. Предстоящее бурное развитие в КНР сетей 5G и сопутствующей инфраструктуры многим американским компаниям казалось гарантией увеличения выручки, но теперь карты спутал не только коронавирус, но и политические разногласия.

Эксперты Wedbush утверждают, что на этом фоне интерес к сотрудничеству с китайскими разработчиками всё активнее проявляет южнокорейская компания Samsung. Она заинтересована в снижении зависимости от нестабильного рынка памяти, а потому ищет новые рынки и новых клиентов. Если отношения США и Китая не потеплеют, как считают аналитики Boston Global, то уже через несколько лет по величине оборотов южнокорейская полупроводниковая промышленность сможет обойти американскую, заняв лидирующую позицию в мире.

Оригинал взят у astrik33 в Американские разработчики опасаются, что санкции распугают клиентов даже за пределами Китая





65.Новые аккумуляторы электрокаров Tesla теряют ёмкость вдвое быстрее старых




В сети появилась достаточно неутешительная новость для владельцев новых ревизий электрокаров Tesla — как оказалось, новые 90-киловаттные аккумуляторы, установленные в них, теряют ёмкость аккумулятора вдвое быстрее старых.

Важно отметить, что потеря емкости аккумуляторов — это одна из наиболее острых проблем современного рынка не только электромобилей, но и в целом техники, в которой установлены батареи.

И хоть Tesla и заявляла, что батарея электромобилей деградирует примерно на 10-15% при пробеге 240-320 тыс километров, на деле выяснилось, что, сопоставляя время эксплуатации батареи и остаточную емкость, выделяется два массива значений. И если первый из них демонстрирует потерю полезной емкости на 3,5 кВт-ч после 235 циклов перезарядки, то второй массив уже не столь радужен — при том же количестве циклов перезарядки он теряет аж 6 кВт-ч. И да, первое значение — это показатель старых 85-киловаттных аккумуляторов, а второе — новых 90-киловаттных.

Оригинал взят у astrik33 в Новые аккумуляторы электрокаров Tesla теряют ёмкость вдвое быстрее старых
Subscribe
promo nemihail 13:00, yesterday 47
Buy for 20 tokens
Совсем недавно Forbes опубликовал рейтинг самых богатых блогеров ТикТока и оказалось, что некоторые детишки зарабатывают вполне серьезные деньги. И вот их собрали в студии программы Док-Ток с Александром Гордоном, чтобы узнать, а что это за такая новая социальная зараза и есть ли от неё польза…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments